zazerkaliya (zazerkaliya) wrote,
zazerkaliya
zazerkaliya

Как туроператор бросил нас на Тенерифе

Обычно на Тенерифе мы летаем самостоятельно, купив заранее авиабилеты и забронировав отель. На этот раз, поездку заране не планировали и билетов на самолёт заранее не купили. Сравнив цены на авиабилеты на нужное нам время и туры у туроператоров, оказалось, что тур на 2 недели с перелетом и нужным нам отелем по стоимости был как одни авиабилеты. Выбор был очевиден.

image.jpeg


2.
С туроператорами мы давно не летали, все больше самостоятельно бронировали отдых, но  почему бы и нет - тряхнем, как говорится, стариной).

На Тенерифе мы полетели надцатый раз. В этот остров мы влюбились лет 15 назад, весь остров изучен и объезжен на авто вдоль и поперёк. Это я к тому, что организованные экскурсии по острову в наши планы никак не входили. От туроператора на Тенерифе нам собственно нужно было только чтобы отвезли в отель и обратно, раз уж мы оплатили трансфер.

Основная часть туристов на  Тенерифе едет отдыхать на юг, а мы предпочитаем север. Прилетев на Тенерифе, нас встретил представитель туроператора, сообщил что вот ваш водитель, я вас расселять не поеду т.к. на север острова едете только вы - сами справитесь. А вот завтра в 9 утра приезжайте в такой-то отель на встречу с гидом. Конечно справимся, но на завтрашнюю встречу с гидом по продаже автобусных экскурсий приходить смысла нет, сказала я девушке. Я, хорошо знаю город и понимаю, что отель, в котором вы назначаете нам встречу, далеко от нашего отеля, да и в наши планы организованные автобусные экскурсии не входят. От вашего агенства нам нужно, чтобы 13 числа приехал наш заказанный трансфер в аэропорт и все. Девушка как-то не по доброму распрощалась с нами, ну а мы быстро забыли эту мелочь, окунувшись сразу в отдых.


3.


Отдыхалось нам прекрасно. Дни проходили в путешествиях по острову. Сплавали на 2 дня на соседний остров Ла Гомеру, заказав там отель и предупредив персонал в нашем отеле, чтобы не удивлялись, что нас не будет 2 дня. Дня за 4 до конца отдыха нам передали записку от туроператора, что 13 ноября в 16-30 за нами приедет трансфер в аэропорт. Мы удивились, что рановато предупреждаю, ну и ладно. Но это раннее напоминание и сыграло с нами злую шутку...

На все время отдыха мы арендовали машину, но на Тенерифе  2 недели всегда не хватает. Хочется ещё пару денёчков, чтобы успеть съездить на любимый пляж на противоположную сторону острова или ещё раз подняться в долину вулкана Тейде.
О, путешественник, бойся своих желаний - они могут исполняться!  :)

Автомобиль мы арендовали до последнего дня и должны были его вернуть в контору в день вылета. Оставался самый последний день, завтра мы должны были вылетать и проснувшись пораньше, собираясь на завтрак, стали строить грандиозные планы на день. Наши обсуждения прервал телефонный звонок в номер. Звонил менеджер из проката авто и интересовался во сколько мы сегодня вернём автомобиль. Муж порекомендовал менеджеру внимательно посмотреть на календарь и позвонить с этим вопросом завтра т.к. аренда автомобиля у нас заканчивается только завтра. Менеджер извинился, сказал ОК, до завтра. Это был первый звоночек... Но мы совершенно не придали значения этому звонку, весело позавтракали и укатили на другую сторону острова, проведя там весь день и вернулись только к 21-00. Электронный ключ открытия двери не сработал... И опять у нас ничего не екнуло.  Мы пошли без задней мысли в ресепшн, поменять ключ т.к. Такое было не раз. И тут наступил момент истины....


Я по-прежнему в прекрасном расположении духа, думаю о том, как быстрее собрать чемоданы сегодня вечером, чтобы завтра половина дня была свободна и ещё куда-нибудь успеть съездить, жду пока портье разберётся с ключом. А портье, уточнив из какого мы номера, странно смотрит на нас, звонит куда-то и просто  дает мне трубку. На другом конце телефона веселая девушка говорит что-то типа: "ах, это вы, нашлись таки, так ваш самолет уже улетел полчаса назад.  Трансфер за вами приехал, но вы не вышли и мы решили что вы сами решили добраться до аэропорта. Впрочем ваш самолёт улетел, наши обязательства перед вами выполнены. Если хотите улететь отсюда - покупайте новые билеты и разберайиесь с отелем т.к. расчетное время было до 12 утра.  Ну, впрочем, это все, пока, всего вам хорошего".... Я стою и не верю происходящему. Какое-то дикое совпадение невероятных вещей и вот мы стоит в шлепках у ресепшн, а самолёт наш плавно набирает высоту в сторону Москвы. Когда сложился весь пазл, то стало ещё веселей. Возможность перепутать даты вылета у нас была крайне маленькая.

Во-первых - своя собственная голова. Я была  уверена, что мы улетаем точно завтра, беру календарь и до меня доходит, что сегодня действительно 13 ноября и мы сегодня, а не завтра должны были улететь.   Голова подвела, ладно.
Второй страховой вариант - Туроператор! Обычно туроператор предупреждает о времени трансфера за день. А в нашем случае нас предупредили за 4 дня, а накануне нет. Вторая страховка не сработала....
Третья страховка - автомобиль! Ведь получается менеджер нам правильно позвонил сегодня утром. Но когда мы ему сказали, что он перепутал даты и у нас автомобиль до завтра ни слова протеста от него не было. ОК, сказал менеджер -  завтра, так завтра. Невероятно.  Третья страховка не сработала!
Четвёртая страховка для забывчивого туриста и самая надежная! Мы же приехали не сами, а с туроператором. Когда мы не сдали номер в расчетное время, не появились к трансферту в назначенное время, нас не стали разыскивать. А ведь при регистрации в отеле мы указывали все наши номера. Как туроператор мог просто бросить нас. А может мы потерялись и с нами что-то случилось? Не пришли и не пришли, решила девушка-гид, ответственная за трансфер туристов....  И эта самая надёжная, казалось,  страховка от сильно отдохнувшей и обо всем забывшей головы - Туроператор, не сработала....


Когда я говорила с гидом по телефону, как такое может быть, что нам вчера не напомнили, а  сегодня просто бросили, не выяснив причину нашего отсутствия. Может с нами что-то случилось? Наши телефоны есть в агентстве, есть в отеле, я их писала в заселении, на что она мне сообщает, что у нее наших телефонов нет. Ну да, мы виноваты, мы перепутали даты, заотдыхались, но как можно чтобы отель не позвонил, когда мы в 12 часов не сдали номер, как такое может быть, что не позвонили из агентства когда мы не пришли на трансфер, который приехал за нами в 16-30? На все мои вопросы ей: "У меня не было вашего телефона". Естественно у нее не было, ей нужно было сделать один звонок в офис или спросить в отеле, карточку нашу с нашим номером мне показал портье отеля. Отель, кстати, 5 звезд, тоже решил, что могут не звонить нам, хотя видят, что вещи не тронутые в номере и мы не собираемся уезжать.

Вот такое массовое семейное помешательство. Четыре страховки от забывчивости, которые у нас были, не сработали. Невероятно. За всю историю всех наших многочисленных путешествий с нами такое случилось впервые. Я не снимаю с себя вины ни сколько, мы запутались, но разве это нормально, чтобы агентство так себя повело? А если с нами что-то случилось? Мы не сдали номер, не пришли когда за нами приехал водитель в аэропорт. Ведь смс и один звонок нам решили бы все проблемы. Мы бы приехали в отель, собрали вещи и на такси быстро поехали бы в аэропорт, успев на рейс.
Девушка от туроператора по телефону быстро распрощалась с нами и больше мы её не слышали, наша судьба её не интересовала от слова " совсем".

Мы немного отели от шока, нервно посмеялись, что нам же мало было две недели... Сейчас неизвестно как и когда выбираться с острова, какими пересадками т.к. купить три билета на прямой рейс до Москвы перспектива туманная. Приняли решение  не ехать сейчас в аэропорт искать перекладные самолеты до Москвы, оплатить отель ещё на день и подумать до завтра как нам поступить. Проблема усугублялась тем, что дочке в школу, мужу на работу, но подумаем завтра...


На завтра мы уже расслабились, приняли эту ситуацию, выселились из своего отеля, приехали в аэропорт, было уже 12 дня... От туроператора  нам никто так и не позвонил, не предложил помощь. В аэропорту ситуация с билетами на ближайший день была плачевная. За какие-то невероятные деньги нам предложили перелететь до Москвы с 3 пересадками и заняло бы это почти два дня.... Меня осенило - посмотрю-ка я билеты по интернету на наших он-лайн сервисах авиабилетов. И это сработало. Нашлись билеты на прямой рейс, но через 3 дня и, кстати, по вменяемой цене). Между вариантом лететь с пересадками два дня и три дня ещё отдохнуть на Тенерифе, естественно выбрали второй. Тут же в аэропорту арендовали автомобиль, заказали отель на южной стороне острова и с песнями поехали снимать стресс доотдыхать ещё 3 дня).  Так исполнилось наше желание - побыть на Тенерифе ещё несколько дней т.к. 2 недели нам слишком мало....

4.


А теперь к вопросу о туроператоре. Туроператор это был - Натали-тур. После единственного телефонного разговора в отеле, с нами больше не связывались. Нас просто бросили. Это нормально? Мы путешественники опытные, хотя и впервые оказались в таком положении - без обратных билетов и без оплаченного отеля. Хорошо ещё, визы шенгенские у нас  годовые, а не под поездку. У нас была с собой немалая сумма денег, чтобы и билеты купить на троих, и отель заказать себе еще на несколько дней и, главное, мы знали, как это все можно быстро сделать. Но на нашем месте могли оказаться люди, которым была бы необходима помощь. Натали-тур  бросили нас на Тенерифе, не поинтересовались нашей дальнейшей судьбой. И возникает справедливый вопрос, а если с туристами что-то действительно случается. Не появились туристы к обратному вылету, разве туроператор не должен предпринимать никаких действий?

В Натали Тур я по приезду я написала письмо, разъяснив эту ситуацию с просьбой пояснить действия её сотрудников. Ответ получила в стиле - сами виноваты. Удивительно, но факт. Я вину с себя не снимаю, да, вот так случилось, но то, что настолько пофигистично к своим туристам ведёт туроператор, для меня откровение.

А это чудесные тенерифские котики, которых я сняла, в первый день нашего дополнительного незапланированного отдыха. Прям Инь и Янь). Грелись на солнышке и трогательно обнимались. Они невероятно подняли настроение. Ради такой фотографии и стоило опоздать на самолет)


5.


podpiska jj.jpg



Tags: Путешествия, Реальные истории, Тенерифе
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo zazerkaliya august 21, 14:00 195
Buy for 300 tokens
На фото я с Наташей. У нее 4 брата и 3 сестры. Семья бедная, по-этому Наташу отдали замуж в 12 лет. Сейчас ее жизнь отличается от большинства населения ее страны, ведь у нее и мужа с ноября по апрель есть работа. Они целых полгода с мужем могут работать, зарабатывать себе на жизнь и образование их…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 212 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →