zazerkaliya (zazerkaliya) wrote,
zazerkaliya
zazerkaliya

Как отель давал мне взятку за хороший отзыв

Даже когда выбираешь отель на сайте бронирования по рейтингу,  отзывам, месторасположению и интуиции, даже изучив всю информацию "от и до", можно серьезно вляпаться. Как я, например, вляпалась в Италии. Ничего не предвещало сюрприза в Санремо - путешественники мы опытные, четко знаем, что нам нужно.

image.jpeg

Место дислокации выбрали, чтобы было тихое место не в самом городе, недалеко был пляж и своя парковка. Неладное заподозрили до дороге в апартаменты, когда вбили точку в навигаторе по координатам и увидели большое расхождение местораположения с точкой на карте в системе бронирования. Вроде обещаный тихий пригород, но до пляжа точно не 100 метров, как по карте в системе бронирования.

Приехали. Странная улица. И, наконец вроде нормальный дом, но вокруг... вокруг стояли ободранные дома с неухоженными участками. Приветствуем хозяина, которому позвонили по приезду и он вышел нас втсретить. У нас были заказаны двухуровневые апартаменты из двух спален и гостиной со своим двориком.  Хозяин оказался приветливым пожилым итальянцем. Тепло поприветствовав нас, мы направились в апартаменты. То, что я увидела имело не просто расхождение с фотографиями, а даже  не похоже на то, что размещено на сайте бронирования. Отличия были большие и в худшую сторону. Ладно, это можно объяснить ремонтом, но на фото было все новое, а тут какое-то не совсем новое. Не страшное прям, но и совершенно не стоящее тех денег, которые мы заранее перевели приветливому итальянцу.  А самое безобразное - второй спальни для ребенка не было - был просто угол с кроватью на первом уровне в гостиной. Хоть дворик соответствовал заявленному и радовал глаз.

Я от такого подлога расстроилась, но понимала, что сейчас конец июля и мы реально жилья за вменяемые деньги не найдем, тем более эти апартаменты были уже полностью оплачены.

Пожилой хозяин бегал вокруг нас и щебетал, что-то по-итальянски вставляя английские слова. По-итальянски мы не говорим, а английский его был очень слабый, но можно было понять, что он сильно извиняется. Апартаменты были не такие прям нежилые и страшные, но реально намного дешевле, чем мы заплатили. Но делать нечего, мы распрощались с дедуськой и стали устраиваться.

Я всегда настроена на позитив, так что сказала, ерунда, жить конечно можно, не шик, но переживем, тем более мы тут всего на 4 дня останавливаемся, а дальше едем во Францию. Быстро разобрали вещи и поехали гулять по окрестностям, еще не зная, что главный сюрприз апартаментов ждет нас потом.

Санремо прекрасен, мы замечательно провели время, нагулялись и когда подъезжали к нашей улице, увидели на повороте к нашему новому жилью какую-то непонятную движуху -  люди, машины... Подъехав ближе - мы не знали плакать нам, или смеяться. Недалеко от нашего дома, на перекрестке, была точка проституток. Проститутки разных цветов, вида и возраста рядами стояли у тротуара, сидели на каких-то импровизированных скамейках, рядом шныряли подозрительные личности, а у тротуара стояли, подъезжали, отъезжали автомобили клиентов. Наш дом метров 30 от этого барделя. Когда мы оказались в доме, то поняли, что вся эта тусовка с сигналами машин, криками, смехом была прекрасна слышна и нам. Пришлось закрыть окна с одной стороны дома, тогда стало потише.

Мы недоумевали, как могло все это не отразиться в отзывах. Ведь мы читали много отзывов и нигде, нигде не было описано это безобразие. Фантастика! Утром мы позвонили хозяину апартов. Он пришел, с бутылкой шампанского и поставил на на стол, да не какого-то там а  Moet & Chandon, как презент.  Сказал, это вам за все неудобства, никогда такого не было, а сейчас эти плохие люди пришли и шумят тут. Ага, так мы и поверили. Только вчера они тут появились. Шампанское вечером зашло хорошо).

Дни пролетели быстро, мы адаптировались ко всему. Утром в день отъезда приходит хозяин с пакетиком все того же шампанского, протягивает его со словами: "Плиз, райт гуд ревью". Напишите то бишь, отзыв мне хорший об апартаментах. Мы от такой наглости обалдели. Еще раньше мы обсудили с мужем, что раскроем весь заговор этих апартов и наконец-то напишем справедливый отзыв. Мы отказались от презента. Тут у пожилого итальянца навернулись на глаза слезы и он прямо взмолился: "Плиз, плиз, ит май бизнес, но райт бед ревью, плиз, плиз". При это протягивал пакет дрожащими руками. Сцена была дикая и неожиданная. Мы естественно растрогались, сказали, что ничего плохого не напишем, но шампанское не возьмем.

В памяти отпечатался старик со слезами на глазах, умоляющий не писать плохой отзыв и мы приняли решение вообще ничего не писать. Но получается, мы плохо поступили по отношению к другим путешественникам, пожалев дедулю. Стало понятно, как об этих апартаментах нет плохих отзывов и почему никто не написал о реальном положении вещей. Напротив, все заливаются, как было хорошо и замечательно все.

После этого случая, еще два раза у нас была ситуация, когда при отъезде нам вручали хорошие вина. Один раз это было в Австрии и еще раз в Италии. Но в тех случаях к отелям совсем не было претензий и хозяева не просили писать положительный отзыв, просто при отъезде приглашали приехать к ним еще и на память дарили небольшой презент. А вот случай в Санремо показывает, что подкупом хозяева отелей могут просто получить хоршие отзывы и повысить рейтинг отеля. Конечно это практикуют небольшие частные отельчики, частные виллы и апартаменты. Большие отели этим не занимаются.


А как бы вы поступили на моем месте в Санремо?
Написали бы реальный отзыв или пожалели бы пожилого человека и его бизнес?




На фото я на набережной Санремо, не смотря ни на что - там было здорово!


Добавляйте в друзья Зазеркалию - я взаимна
Добавить в друзья
Tags: Для обсуждения, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 178 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →